Автомобиль как роскошь

В 21-м веке автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Роскошь - бензин. Особенно если ваш V6 или V8 "жрет" 15-20 литров на 100 км.
   С нынешними темпами роста цен на бензин невольно начинаешь задумываться - а стоит ли брать огромный прожорливый V8, или же ограничиться меньшим V6. Да, конечно, "шестерка" не так "валит", как 8 цилиндров, но на него можно и турбоКИТ установить при желании бОльшей мощности. Хотя выхлоп у V8 гораздо более басовит, приятнее слушать, тем не менее можно постараться сделать выхлоп и на V6, способов много.
   Для экономии бензина есть приятная новость - на многих V8, например на Камаро СС есть функция Active Fuel Management, которая отключает половину цилиндров когда не требуется большая мощность и при стоянках автомобиля. Поэтому при умеренной езде можно уменьшить расход топлива и нанести меньше вреда окружающей среде.
   Перед тем как купить мощный маслкар будущий владелец задумывается о стоимости обслуживания и запчастей на его автомобиль. В России не у всех маслкаров есть официальные дилеры, чтобы держать его на гарантии. Да и с запчастями могут быть проблемы, особенно в доставке, часто приходится заказывать их "за океаном". Благо есть несколько интернет-магазинов, где можно найти детали подешевле. 
   Страховка и транспортный налог на такие мощные авто тоже не из дешевых.
Стоит прикинуть стоимость содержания маслкара, ведь вы же не будете покупать его только ради того, чтобы он стоял у вас в гараже для красоты. Они рождены чтобы притягивать внимание на дорогах и "нагибать" другие тачки. 

   Такие машины покупают только их истинные ценители, или миллионеры:)
Понравилась статья - поделись!!!