Yenko Camaro 1969 - фото, описание, характеристики

   История

   Yenko Camaro - пожалуй, самая удачная модернизация заводской версии Камаро первого поколения. Название получила в честь своего разработчика Дональда Йенко - известного американского автогонщика. Причина доработок - ограничение со стороны General Motors в объемах устанавливаемых двигателей, а следовательно и в мощностях. Камаро не выпускали с заводов с объемом более 6,6 литра, чтобы не было прямой конкуренции с Ford Mustang и Plymouth Barracuda.

   Йенко пожелал больше мощности на Камаро, он приобрел SS-версию камаро с двигателем RPO L78 и заменил его на L-72 от Корвет объемом 7 литров. Также были доработаны задняя ось и подвеска
   Цель доработок - участие в гонках. Но по условиям в них могли участвовать модели, модифицированные изготовителем. И уже в 1969 году Chevrolet выпускает официальную гоночную версию Камаро от GM - COPO Camaro (Central Office Production Order). Таких экземпляров было выпущено около 70 штук. Внешние отличия - передний и задний спойлеры, надписи Yenko/SC, значки Yenko 427 и sYc (Yenko super car) на капоте, багажнике, по бокам и в салоне. Также данная версия оснащалась омывателем фар.

   Характеристики

Мощность двигателя- 450 л.с., 624 Н*м.
Объем двигателя - 6993см3 (~7,0 л), или же 427 cid (кубических дюймов).
Максимальная скорость - 230 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 5,7 сек.
Масса автомобиля - 1436 кг.
Удельная мощность - 313 л.с. с тонны.

   Фото Yenko Camaro 1969






0