1971 Chevrolet Camaro RS/SS - технические характеристики, описание, фото

   Вслед за первым поколением Камаро, выпуск которого закончился в ноябре 1969, на конвейере GM начали собирать маслкар второго поколения. Внешне они немного похожи, но при детальном изучении обнаруживается много новшеств. Всего было выпущено 114,6 тысяч экземпляров второго поколения (включая Z/28).
   В 1971 году появилась особая версия - Camaro RS/SS (Супер-Спорт со специальным пакетом Ралли-Спорт). В салоне устанавливались высокие ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, появились элементы тканевой обивки в паре с винилом.
   В багажник устанавливались усилители Orion для стереосистемы. Носовая часть имела специальный конус для поглощения энергии удара при столкновении, что повышает безопасность.

   Двигатель и характеристики

   Двигатель 1971 Chevrolet Camaro RS/SS выполнен в компоновке V8 из чугуна, на каждый цилиндр приходится 2 клапана. Объем двигателя - 6480 см3. Степень сжатия - 9,6. Топливно-воздушная смесь формируется в четырехкамерном карбюраторе.
   Максимальная мощность в 425 л.с. достигается на 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 445 Н*м - на 3000 об/мин.
   Коробка передач - автоматическая четырехступенчатая (GM 700R4).
   Автомобиль способен развить скорость в 229 км/ч с разгоном до сотни за 5,4 секунды.
   Размеры автомобиля:
Длина - 4770 см;
Ширина - 1890 см;
Высота - 1250 см;
Колесная база - 2750 см;
Ширина передней колеи - 1560 см;
Ширина задней колеи - 1520 см.
Вес - 1820 кг.
   Двухдверный кузов выполняет роль несущей конструкции.
   Рулевое управление довольно простое - передача типа "винт-гайка".
   Передняя подвеска выполнена из рычагов неравной длины с витыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задний мост держится на полуэллиптических рессорах со стабилизатором.
   Комплектация RS/SS имела специальные пятиспицевые 17-дюймовые диски с шинами Bridgestone размерностю 275/40ZR17.
Фото 1971 Chevrolet Camaro RS/SS