Dodge Challenger SRT / SRT Hellcat

  Версия Челленджера SRT является основным претендентом в борьбе лошадиных сил среди малскаров. Его 6,4-литровый Hemi-V8 выдает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут (645 Н*м) крутящего момента в купе либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой, либо с восьмиступенчатой автоматической. А версия, названная "Dodge Challenger SRT Hellcat", имеет 6,2-литровый V-8 под наддувом, что повышает мощность до 707 л.с. и крутящий момент до 650 фунт-фут (880 Н*м), так же с шестиступенчатой ​​механической или восьми-ступенчатой ​​автоматической КПП.
     Автоматическая коробка, кстати, едет быстрее, набирая 60 миль/час за 3,6 секунды, в то время как ручная КПП - чуть медленней, за 3,9 секунды. Хотя с МКПП водитель получает больше удовольствия от вождения и управления автомобилем.

Компоновка автомобиля:
Тип кузова - купе;
Расположение двигателя - переднее продольное;
Привод - задний;
Количество мест - 5;
Дверей - 2.
Базовая стоимость в США - $ 60 990

Тип двигателя:
16-клапанный V-8, с наддувом и промежуточным толкателем, железный блок с алюминиевыми поршнями, распределенный впрыск топлива.
Объем двигателя (водоизмещение) - 6166 куб.см.
Мощность - 707 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 880 Н*м при 4000 об/мин.
КПП - 6-ступенчатая механическая/8-ступенчатая автоматическая.

Габаритные размеры:
Колесная база: 2946 мм
Длина: 5022 мм
Ширина: 1923 мм
Высота: 1448 мм
Снаряженная масса: 2027 кг.

Динамические характеристики:
0-60 миль/ч: 3,9 сек
0-100 миль/час: 8.1 сек
0-130 миль/час: 12.9 сек
0-150 миль/час: 19.1 сек
Разгон с ходу 5-60 миль/ч: 4,3 сек
30-50 миль/ч: 7,6 сек
50-70 миль/ч: 6,3 сек
¼ мили: 11,9 сек на 124 миль/час
Максимальная скорость: 199 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/час: 47 м
Skidpad (угловое ускорение в повороте без сноса): 0,91 g

Расход топлива:
Город / загородная трасса: 13/21 миль на галлон (18,1/11,2 л/100 км).

Фото Dodge Challenger SRT / SRT Hellcat
 
 





   Расход, конечно, указан для заводских испытаний. Такие цифры можно получить только при спокойной езде. А этот зверь явно не создан для этого. Не для медленного передвижения под капотом стоит наддутый V8, а резина (Pirelly P-Zero) у Hellcat - расходный материал. Потому что, имея под собой семь сотен лошадей, тяжело удержаться от соблазна втопить педаль в пол.
   Такой автомобиль скорее всего не для ежедневной езды, можно назвать его "автомобиль выходного дня". А на заправку этот агрегат будет требовать заезжать часто.
   Для России можно назвать его даже сезонным автомобилем, зимой он будет просто стоять и ждать теплых деньков, чтобы пожечь резину. Несомненно, Challenger Hellcat привлекает много внимания прохожих к себе. Он заметно выделяется в потоке машин.
   Стоит отметить, что при доставке в РФ цена его поднимется из-за пошлин и налогов, а страховка гораздо выше обычных малолитражек. Хотя, тот, кто покупает его, не обращает внимания на такие "мелочи". Чего не сделаешь ради мечты и получения удовольствия.