Факты о 2017 Chevrolet Camaro 1LE

Популярный трековый пакет 1LE для Chevrolet Camaro пришел спонтанно; модель SS имела недостаточную управляемость на трассе и Chevy создали дополнительный, стоимостью $ 3500 1LE-обновление, чтобы устранить этот недостаток. Шестое поколение вышло в свет относительно недавно, но Chevrolet уже создал для нее пакет опций 1LE (фото смотрите здесь). Человек, который привнес это в жизнь - Al Oppenheiser, давний главный инженер Camaro.

- V6 1LE имеет подвеску на базе SS, но V8 1LE имеет уже уникальную подвеску. Впервые, Чеви предлагает пакет 1LE на V6 Camaros. Эти модели получили компоненты подвески и передних тормозов от Camaro SS. Только V8 модели получают уникальную настройку шасси, которая включает электронное управление задним дифференциалом от Corvette Stingray.
- Доработанная система смазки двигателя V6 будет использоваться на других моделях General Motors. Двигатель V6 Камаро, который является новым на модели 2016, используется в других моделях GM, но ни один из этих автомобилей не должен беспокоиться об обеспечении тяги на треке. Пакет V6 1LE вынудил инженеров Camaro переосмыслить систему смазки двигателя, а их исправление будет теперь стандартным для двигателя, независимо от сферы применения.
- Запчасти 1LE будут доступны через Каталог Chevrolet. Сплиттер, решетка радиатора, спойлер и т.п. - будут доступны сразу, а компоненты подвески "на болтах" должны быть доступны в установленном порядке. (Более продвинутые системы, как с электронным управлением задним дифференциалом, вероятно, не будут доступны.)
- Сиденья Recaro. Chevy пришлось полностью изменить форму сиденья.
- Электронное управление задним дифференциалом предназначено для работы с управлением эффективностью тяги системы Камаро (PTM). Корвет имеет свою собственную систему, что, возможно, было использовано на Camaro, но, честно говоря, это не столь значительно. Когда следующий Corvette дебютирует, его система будет более продвинутой, чем на этом Camaro.
- Oppenheiser не забыл о версии с рядной турбочетверкой. Нет, 1LE пакет для четырехцилиндрового Camaro не будет доступен
- "Да, есть место над 1LE," говорит Oppenheiser. Настройка шасси подобно V8 1LE будет больше в соответствии с чем-то вроде ZL1. То есть имеется база для создания топовых версий нового поколения.